Самое тяжелое в нашей жизни - это кит
Я тут столкнулась с тем, что могу использовать больше фоточки что бы делать штудии. Точнее я не знаю как... Если сравнивать их с картинами крутых художников прошлого, то для меня, как человека рисующего, информации больше именно на картинах: я могу изучить какой цвет использовал художник, как он интерпретировал реальность и так далее. На фотках же этого нет. Там объект изображен так, как это "видит" фотоаппарат, который заведомо воспринимает меньше цветов, чем человеческий глаз, который искажает предметы из-за линз и так далее.. С другой стороны как же много замечательных фотографий в интернете!
И тут встает проблема: либо я использую фотографии как референсы для своих работ (надо мне нарисовать.... ну доспехи, я иду, собираю рефы с металлическими фигнями и смотрю как они выглядят... но не срисовываю 1:1, меня свет, вид, ракурс.. ну вы поняли)... И делаю штудии с картин.
Либо возобновляю делать фотографические штудии, пытаясь придать больше живописности предметам на них изображенным... Но это труднее, чем первый вариант, потому что я не всегда помню, что не надо срисовывать, надо анализировать и интерпретировать.
Вот написала, и пришел очевидный, просто кэповский ответ на предыдущие многобукаф: НАДО СОВМЕЩАТЬ.
Хотя, может есть более продуктивный способ работы с фотографиями, про который я не знаю?
Ииии копия с Бугро (После купания)

Посидела часа 3 над ней... Как же художник круто рисует кожу и почему я так не могу?))))
И тут встает проблема: либо я использую фотографии как референсы для своих работ (надо мне нарисовать.... ну доспехи, я иду, собираю рефы с металлическими фигнями и смотрю как они выглядят... но не срисовываю 1:1, меня свет, вид, ракурс.. ну вы поняли)... И делаю штудии с картин.
Либо возобновляю делать фотографические штудии, пытаясь придать больше живописности предметам на них изображенным... Но это труднее, чем первый вариант, потому что я не всегда помню, что не надо срисовывать, надо анализировать и интерпретировать.
Вот написала, и пришел очевидный, просто кэповский ответ на предыдущие многобукаф: НАДО СОВМЕЩАТЬ.
Хотя, может есть более продуктивный способ работы с фотографиями, про который я не знаю?
Ииии копия с Бугро (После купания)

Посидела часа 3 над ней... Как же художник круто рисует кожу и почему я так не могу?))))
Я понимаю, это звучит глупо и беспомощно, и вообще, но вдруг?Fox_berry, я тоже страдаю тем, что иногда не могу удержать от того, что бы спипетить цвет.... От этого надо отвыкать. Я вижу промежуточный этап такой: подбираешь цвет на глаз, делаешь мазок им, и рядом мажешь спипеченым цветом с нужного места. И смотришь разницу, где и как ошиблась. Думаю постепенно так можно отойти от пипетки... Это единственный способ, который я придумала что бы хоть как то думать о цвете при копировании х)
И кстати про изоляцию - где о видела, как художник создает поверх картинки непрозрачный слой с маленьким вырезанным квадратиком в этом слое, и наводит этот "видоискатель, на те места, где ему надо определить цвет. Сама я пока не пробовала этот способ, так что не могу сказать ничего больше об этом способе. Но, думаю, попробую (раз вспомнила) х))
Zukatoku, вот на этом вечно стопорюсь... +1 т__т
И давайте, что ли на ты, а то как-то слишком официально х)
С удовольствием)
Но да, практика - это ключ к успеху в любой области Оо Главное терпением запастись Х__Х