Самое тяжелое в нашей жизни - это кит
Чем больше я делаю штудий, тем больше я волнуюсь о том, что творчества в моей деятельности нет ни грамма. С другой стороны, когда я приступаю к творческой работе, я сталкиваюсь с тем, что упираюсь очень быстро в потолок своих знаний и умений. И вдохновенный процесс превращается в муку, когда я просто не могу адекватно нарисовать очень много вещей... начиная от одежды, заканчивая простой стеной (для примеру). И данное обстоятельство заставляет меня двигаться вперед и делать еще больше штудий... В общем, замкнутый круг. Потому что четко вижу свой идеал и свой нынешний уровень, сравниваю не в свою пользу и постоянно остаюсь недовольна результатом :/ Эту болезненную критичность не могу в себе искоренить, хотя надо бы. Завидую людям, которые наслаждаются рисованием творческих работ, независимо от конечного результата. Таких мало, но они есть. Да, они чем-то недовольны в своих работах, но у них не опускаются руки. В отличие от меня.... Боюсь неудач, это задевает мою гордость. И это плохо.
С другой стороны, мне нравиться учиться, даже очень. В период учебы в институте у меня не появлялось желания просидеть все выходные за чтением кодексов и законов... Сейчас же... хочу рисовать. Хотя могла бы больше посвящать этому занятию времени. С третьей стороны, испытываю необходимость найти стороннее хобби, дабы отдыхать от рисования. В общем, надо работать над собой. И учиться расслабляться. И хочу начать учиться кататься на лошади - занялась недавно поиском где можно это сделать. Так что, жду от 2014 года улучшений)))
И штудия одежды - у меня проблема с тканями и обувью)))

С другой стороны, мне нравиться учиться, даже очень. В период учебы в институте у меня не появлялось желания просидеть все выходные за чтением кодексов и законов... Сейчас же... хочу рисовать. Хотя могла бы больше посвящать этому занятию времени. С третьей стороны, испытываю необходимость найти стороннее хобби, дабы отдыхать от рисования. В общем, надо работать над собой. И учиться расслабляться. И хочу начать учиться кататься на лошади - занялась недавно поиском где можно это сделать. Так что, жду от 2014 года улучшений)))
И штудия одежды - у меня проблема с тканями и обувью)))

вне зависимости от того, куда пойдет картинка, на которой рисуется данная тряпка (т.е., читай, до какого состояния ее надо вылизывать) — надо на отлично знать: а) форму, на которой тряпка лежит (тело); б) законы и места образования складок. Пункт Б достигается линейными набросками в метро с одетых людей, пункт А— набросками-штудиями формы тела, "сеткой".
Пункт Б считаю самым важным, т.к. человек, знающий крой и типовые конструктивные детали, которые встречаются в одежде, убедит зрителя лучше, чем тот, кто просто круто вылизывает рандомные складочки.
Если целишься рисовать что-то линейное, без подробной разработки живописи (типа журнальной иллюстрации, сторибордов и прочей денежной рутины), то этого достаточно.
Во многих случаях этого же достаточно, чтобы "купить" неискушенного зрителя в живописи.
Чтобы быть крутышкой, надо еще поделать подробные живописные штудии кусков тряпок, и смотреть на фактуру и физику конкретной ткани.
Старые бородатые мастера умеют все это, и еще могут выразить это скупым движением кисти.
Сама я бы к этому еще не скоро пришла, наверно...
я бы тоже)))) но по счастливой случайности начала смотреть стримы от Anna Steinbauer и почерпнула там море полезной информации :3
Грыффи,
huu1708, о! спасибо за наводку на новый для меня источник информации!)))